Антирадары: История, основные термины и понятия


Погонять на своем "редване"... Кто не пытается реализовать это желание на российских дорогах, особенно если под капотом ласкает слух стальное сердце?
Но неожиданно все удовольствие от езды исчезает при встрече с сотрудниками ГИБДД, которые словно партизаны, спрятались в кустах за поворотом...


Встречи с сотрудниками носят малоприятный характер, "бьющий" в основном по карману водителя. И рано или поздно начинаешь задумываться о том, чтобы сократить эти встречи до минимума. Самый надежный и эффективный путь – это соблюдение правил ПДД, но даже самый идеальный водитель невольно допускает превышение скорости на свободном участке дороге, где неожиданно и "обитают" стражи порядка.
Но как гласит истина на любое действие, есть противодействие, таким образом на с появлением устройств контроля скорости в ГИБДД, на рынке стали появляться, назовем их правильно, радар-детекторы, предупреждающие о таких устройствах заблаговременно. Давайте узнаем, что за устройства используют в своих корыстных целях сотрудники ГИБДД?
Это простые и непростые (лазерные) доплеровские радары, которые используют методы, основанные на излучении электромагнитных волн и регистрации их отражений от объектов.

Таким образом, когда вы едете на автомобиле, радар гаишника посылает электромагнитный импульс, который отражается от вашего автомобиля и снова регистрируется радаром, это происходит несколько раз, затем вычисляется изменение чистоты сигналов (эффект Доплера: По изменению частоты вычисляется радиальная составляющая скорости объекта (проекция скорости на прямую, проходящую через объект и радар)) и затем вычисляется итоговая скорость движения вашего транспортного средства. Чистая математика! Если радар исправен он с точностью до сотых измерит скорость авто. *Кстати стоит взять на заметку! Каждый радар должен иметь формуляр о проверке, подтверждающий исправное состояние прибора. Теперь вернемся к устройствам, созданным в помощь водителям!
Давайте рассмотрим термины: антирадары и радар – детекторы – часто многие путают эти два понятия. Хотя цель работы таких устройств и схожа, но принцип действия абсолютно разный. Для начала давайте определим, что же это такое антирадар? Антирадар – это активное устройство, которое призвано создавать помехи и шумы на радиочастотах, прерывая радиосигнал, они препятствуют работе радара и представитель дорожной патрульной службы в ответ получит сигнал, который был смодулирован вашим антирадаром или же его прибор запеленгует лишь помехи без какого-либо точного результата.
Но есть другие варианты антирадаров – лазерные. Они не создают помех, а лишь отправляют в ответ на радар ГИБДД ту величину скорости, которую вы заблаговременно установили. Такие антирадары стоят на порядок дороже обычных и так же являются запрещенными (где их достать знают лишь сотрудники спецслужб, хотя в нашей стране можно достать все, были бы только деньги). Так или иначе все эти приборы запрещены во всех странах мира, в том числе и в России. За их использование автовладельцам грозит очень большой штраф.
Поэтому далее мы будем определять термин Антирадар за его легальную версию - радар-детектор.
Радар – детекторы, тоже по-своему помощники любителей погонять. Но действуют они иначе. В то время, когда представитель ГИБДД посылает сигнал своим радаром, с целью вычислить скорость, Ваш радар-детектор перехватывает его и издает предупредительный сигнал. Тем самым Вы заранее знаете, где расположен очередной пост ДПС или просто патрульная машина.
Хорошие и недешевые радар - детекторы способны определить сигнал радара ГИБДД на расстоянии до 5 километров в ясную (не дождливую) погоду и условиях отличной видимости. При самых негативных условиях радар - детектор сможет распознать встречный сигнал на расстоянии около пятисот – шестисот метров от поста. Именно от этой величины, то есть от дальности работы радар детектора и зависит его стоимость. Также на ценообразование влияет и чувствительность радара.
Современные патрули ГИБДД оснащены в основном пятью видами радаров работающих на разных диапазонах, о которых подробно мы расскажем в другой статье.
Четыре из них обычные это – "Радис" (К диапазон), "Искра -1" (К диапазон),"Сокол" (Х диапазон) и "Беркут" (К диапазон). Радар, который работает в лазерном диапазоне (L дипазон) – "ЛИСД 2М".

Именно с этими радарами Вам и придется сталкиваться на дорогах. Автосалоны и специализированные магазины предлагают огромный ассортимент радаров - детекторов и антирадаров. В других статьях мы рассмотрим самые популярные, и положительно зарекомендовавшие себя, аналоги.
Нужно ли покупать антирадар (радар-детектор)?
Вопрос задают себе многие, кто не привык тратить деньги на в пустую. Ответ - решать только вам, то, что от использования антирадаров есть толк, доказано многолетней практикой, кроме того современные радар-детекторы, стали гораздо совершеннее своих предшественников из 90-х, на которые водители жаловались из-за многочисленных ложных срабатываний.
Второй момент в пользу радаров - это величина штрафа, при средней стоимости хрошего радара в 5 тысяч рублей, наличие антирадара поможет вам сэкономить много денег. Несомненно антирадар необходим водителям, которые часто совершают длительные поездки между городами - на федеральных трассах радар незаменим!

В нашем магазине представлен широкий ассортимент антирадаров радар-детекторов), мы работаем по всех России и странам СНГ, пиши, звоните, ждем ваших заказов!
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования